Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: А А А А
МБОУ "ООШ с. Кариновка"
Переволоцкого района ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Вход
Логин
Пароль
  Забыли?
Зарегистрироваться  

Новости

Уважаемые родители! С 1 февраля 2020 открывается прием обучающихся в 1 класс.

Постановление  от 14.02.2020 г. №89-п «О закреплении территорий, на которых проживают граждане, имеющие право на получение образования по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, за образовательными организациями Переволоцкого района Оренбургской области»

ОСТОРОЖНО ГРИПП скачать

ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ (грипп, коронавирус) скачать



 

 

 

 

Дата

07.10

Голубые озера Казахстана

В северной части Казахстана, на бескрайних просторах Кокшетаутской возвышенности, в окружении гор и сосновых лесов расположились красивейшие озера. Эти места являются природной курортной зоной, привлекающей множество туристов. 

RSS

Это полезно знать

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской федерации — http://минобрнауки.рф/;

Федеральный портал  «российское образование» — http://www.edu.ru;

Информационная система  «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru;

Сайт Министерства образования Оренбургской области — http://www.minobr.orb.ru/

Сайт ГУ Регионального центра развития образования — http://www.orenedu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru/;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов —http://fcior.edu.ru


Нормативная документация по информационной безопасности ОО:

— Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ  (ред. от 28.07.2012)  «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

— Указ Президента Российской Федерации  «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 гг.»

— Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»  (с изменениями от 27 июля 2010 г.)


Рекомендации для родителей по профилактике экстремизма и терроризма

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!   

    Психологическая поддержка – это один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче единого государственного экзамена. Как же поддержать выпускника?

         Поддерживать ребенка – значит верить в него. Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий. Другой путь – научить подростка справляться с различными задачами, создав у него установку:  «Ты сможешь это сделать».

        Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо»,  «Ты знаешь это очень хорошо». Поддерживать можно посредством прикосновений, совместных действий, физического соучастия, выражение лица.

 Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:

 —     Опираться на сильные стороны ребенка.

 —     Избегать подчеркивания промахов ребенка.

 —     Проявлять веру в ребенка, сочувствие к нему, уверенность в его силах.

 — Создать дома обстановку дружелюбия и уважения, уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку.

        Будьте одновременно тверды и добры, но не выступайте в роли судьи. Поддерживайте своего ребенка, демонстрируйте, что понимаете его переживания. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов — это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально  «сорваться».

         Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.

        Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

         Помогите детям распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.

       Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету  (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных для него письменных и устных экзаменов. Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

       Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;

внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования — не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);

если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;

И помните: самое главное — это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

Родителям на заметку

Памятка по пожарной безопасности

Безопасность детей в интернете

Обеспечение безопасности детей при работе в Интернет

Памятки "Детский отдых"

Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях

 

В Российских школах проходит Единый урок по безопасности в Интернет

Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко.

Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет-отрасли и общественных организаций.

Единый урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

В нашем учреждении пройдут тематические уроки, родительские собрания и другие мероприятия.

Обучающихся мы просим регистрацию на сайте квеста по цифровой грамотности «Сетевичок» www.Сетевичок.рф, а их родителей (законных представителей) пройти опрос на сайте www.Родители.сетевичок.рф.

11 способов увлечь ребёнка учёбой

Каждый ребёнок с момента рождения испытывает потребность развиваться и обучаться. И задача родителей и учителей — поощрять это стремление. В современном мире ребёнок получает такой огромный поток информации, что часто теряет интерес к учёбе как таковой. Как помочь сохранить заинтересованность в получении знаний, как сделать так, чтобы учёба была в радость до последнего школьного звонка? Предлагаем вам 11 способов как увлечь ребёнка учёбой.

1. Хвалите и верьте. Когда ребёнок чувствует уважение близких, он хорошо понимает, как важно для них его серьёзное отношение к учёбе. Он уверен, что если что-то  не получится, поддержка взрослых будет всегда. «У тебя всё получится!» — активно культивируйте такую установку, начните поощрять успехи ребёнка. Прежде всего, не стоит требовать от него больше, чем он может сделать на данный момент. А также важно, чтобы похвала была за качественную учёбу, а не за оценки. Поощряйте его старания.

2. Задавайте вектор. Помогая ученику, не делайте всё за него. Задача взрослых – обязательно откликаться на просьбы о помощи, если ребёнок затрудняется с выполнением задания, но помощь должна состоять в виде заданного вектора, подсказки, чтобы школьник смог развить свои мыслительные способности, научился решать поставленные задачи. Именно так он узнает, что такое радость открытия нового, и почувствует прилив творческих сил!

3. Оформление рабочего места – это ещё одна важная деталь. Это должен быть удобный стол, расположенный в месте, где хорошее освещение, достаточно пространства и нет отвлекающих предметов и шумов. Проявите творческую смекалку и наклейте вокруг разноцветные стикеры с математическими формулами, словами-исключениями. Поинтересуйтесь у ученика, что добавить. Нужно сделать рабочее место уютным и приятным для школьника. Ну, а если есть грамоты и награждения, то и их поместите рядом в рамочки, чтобы, глядя на них, ребёнок вспоминал о своих успехах и стремился к новым, повышая в себе уверенность и собственную значимость.

4. Искренне интересуйтесь тем, что происходит в школе. Например, предложите ребёнку каждый день рассказывать, как можно подробнее, как он провёл день, что интересного узнал или что он рисовал на уроке ИЗО. Психологи уверены, что такая мотивация делает учеников более внимательными, они стараются запомнить больше информации, чтобы потом рассказать её.

5. Составьте вместе расписание, по которому будет жить ученик. Этот совет особенно полезен очень подвижным детям, которым сложно сконцентрироваться, а также медлительным детишкам. В расписании всё должно быть прописано максимально детально. Спустя какое-то время ребёнок втянется в установленный ритм и станет более дисциплинированным.

6. Мнение авторитетного для ребёнка человека может мотивировать учиться усерднее или изучить какой-то конкретный предмет глубже. Найдите такого человека! Пусть он расскажет интересную историю или наглядный пример из жизни, когда полученные знания помогли разрешить сложную ситуацию. Это поможет замотивировать ребёнка учиться лучше. Найдите автобиографии или истории успеха великих людей в тех областях, которые интересуют вашего ребёнка. После прочтения книги обсудите её. Что заинтересовало? Что помогло достичь успехов главному герою в профессиональной деятельности? Чем бы вы могли помочь ребёнку, добиться такого же успеха?

7. Покажите, что не только школа может быть источником знаний. Ходите вместе на выставки и в музеи, отправляйтесь в путешествие при любой возможности, посетите исторические места. Полученные в таких ситуациях знания лучше усваиваются.

8. Для старшего возраста стимулом может служить желание получить в будущем интересную профессию, продолжить обучение дальше в соответствии со своими интересами, поехать учиться в другую страну. Поэтому важно донести до подростка, что задания даются для того, чтобы уметь размышлять, выполнять похожие и совсем непохожие задачи, а не для того, чтобы ответить самому первому. Хорошо разбираясь в предмете, он умственно растёт и совершенствуется. Спросите школьника: «Чему ты научился, выполняя это задание? Что бы ты хотел спросить у М.В. Ломоносова или у Н.И. Лобачевского?» Сейчас наступает такое время, когда приходиться переучиваться несколько раз в течение жизни — так быстро меняются требования к профессиональной деятельности. Поэтому так важно, чтобы ребёнок ещё в школьные годы понял, что познание нового — это интересно, важно, это приносит удовольствие. С такой установкой никакие коллизии на рынке труда ему не страшны.

9. Обязательно давайте ребёнку возможность отдохнуть. Это напрямую связано с продуктивностью подготовки уроков и усвоения учебного материала. Подумайте, возможно, стоит уменьшить частоту посещения какой-то из секций?

10. Создавайте окружение. Помните, что на ребёнка большое влияние оказывает его окружение. Находите для ребёнка друзей по интересам. Если большинство знакомых школьника активны, хорошо учатся, то он будет стараться учиться не хуже – закон социальной психологии. Окружение должно стимулировать его к новым успехам.

11. Создайте такие условия, при которых ребёнку самому захочется учиться. Будет здорово, если вы расскажете ему о своих школьных годах, об успехах, о выступлении на олимпиадах и конкурсах, о весёлых мероприятиях и соревнованиях между классами. Вспомните свои любимые предметы, что особенно вам в них нравилось. Расскажите об одноклассниках, с кем сидели за партой, одним словом, формируйте у ребенка положительное отношение к школе. Устраивайте интеллектуальные игры, которые расширяют кругозор и желание познавать что-то  новое. Придумывайте, как можно помочь сделать уроки в форме игры, выслушайте его предложения. Используйте различные цветные карточки, карандаши и фломастеры, магнитики, конструкторы и разные другие предметы, которые вызовут интерес у ребёнка и разнообразят скучные для него примеры по математике, тексты и правила по русскому языку. Так вы получите не только хорошие оценки, но и желание ребенка вновь приступить к такому занимательному занятию в следующий раз.

Процесс мотивации — это ежедневная работа взрослых, в первую очередь родителей и учителей. Это постоянное психологическое включение в жизнь ребёнка, в его интересы, его устремления. Проявляйте искреннюю заинтересованность в успехах ребёнка, будьте терпеливы и внимательны во время школьного этапа в жизни ещё пока маленького человека. Удачи вам, дорогие родители и учителя!

 

 

Фотогалерея

Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.